Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 06:58

МКОУ "СОШ п. Армань"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Доступная среда

   Одним из приоритетов социальной политики Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, является реализация комплекса мер, направленных на создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества, в том числе равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд в различных сферах жизнедеятельности - в целях повышения уровня и качества их жизни.

   Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…».

   Доступная (или безбарьерная) среда  — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа детей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы дети с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

 Инклюзивное обучение
   Инклюзивное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития, с тяжелыми формами нарушения речи, дети-инвалиды и т.д) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения, воспитания и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе.

   Инклюзивное обучение в образовательных учреждениях является приоритетным по сравнению с обучением в специальном образовательном учреждении. Обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья без интеграции (на домашнем обучении или в специальном образовательном учреждении) может быть предложено лишь при невозможности создания специальных условий для интеграции или при выборе родителями (законными представителями) иных форм организации образовательного процесса.

   В ходе обучения детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляются специальные условия обучения, воспитания в соответствии с потребностями ребенка и заключениями ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). С учетом психофизиологических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываются индивидуальные учебные планы, включающие график обучения для данного лица, учебную нагрузку, сроки освоения им образовательных программ, его аттестации.


Информация о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта  

Адрес  

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Всего

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Всего

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Кол-во

Общая площадь (м2)

Кол-во

Общая площадь (м2)

Кол-во

 Общая площадь (м2)

Кол-во 

Общая площадь (м2

 МКОУ «СОШ п. Армань»

 685930

п. Армань, ул. Пушкина 17

 1

12

 1

 12

 1

 12

 0

 0

Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

Площадь (м2

Количество мест

 в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 Спортзал

685930

п. Армань. Пушкина 17

 556,5

 25

 0

Для обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  необходимо установить  пандус.

      В рамках государственной программы «Доступная среда» в 2022-23 г. в ОО необходимо создать условия для безбарьерного доступа к объектам и услугам образования детей с ОВЗ

Произвести реконструкцию первого этажа здания школы: замена входной двери, расширить дверные проемы в школьную столовую, в кабинеты начальных классов, в комнату психолога, оборудовать туалеты, гардероб,  установить пандус, поручни.

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Официальные сайты
КЭС-БАСКЕТ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz